|
ПРД - Дрезина (СССР) | |
Допомога проекту
WebMoney E558684278515 WebMoney R339002842822 WebMoney Z368823732896 |
Предназначение - выполнение, ручных маневров, на неэлектрофицированных
участках, железных дорог, при - аварийно-восстановительных мероприятиях
/ ремонтных мероприятиях. История ПРД НД Конструкция ПРД Тип - балочная. Количество колесных пар(железнодорожных колес) - 2(4). Привод - ручной (мускульный). Габаритные размеры (Д / Ш / В) - ? мм / ? мм / ? мм. База - ? мм. Колея - ? мм. Масса - ? кг (снаряженная) / ? кг (полная). Эксплуатация ПРД Эксплуатация, разрешается - железная дорога. Эксплуатация, допускается - дорога, с твердым покрытием. Исключение - шоссейная дорога (шоссе). Причина - максимальная скорость (5 км/ч). Модификации ПРД ПРД(г) - грузовая модификация, дрезины ПРД. Отличия: лопата (высота - 110 см / марка - БСЛ ЧБУ 110 / тип - совковая); строительные носилки (материал - дерево) - две единицы. ПРД(п) - пассажирская модификация, дрезины ПРД. Отличия: ограждения; пассажировместимость - четыре человека; рычаг; скамейки (конструкция - сварная) - две единицы. |