[Железнодорожный Транспорт ]
Главная » 2017 » Май » 5 » Паровоз Cugnot - 1771
20:50
Паровоз Cugnot - 1771

Паровоз Cugnot - 1771
Создатель - французский военный инженер Nicolas Joseph Cugnot.
Предназначение - транспортирование (буксировка), артиллерийских орудий, по стандартным дорогам.
Стоимость проекта - 22000 ливров.

Паровая машина - 2-цилиндровая (цилиндры - простого действия).
Диаметр цилиндра - 325 мм.
Пуск пара - 4-ходовой кран.
Действие поршневых штоков - колесо (оснащение - загнутые зубья).
Паровой котел - медный. Оснащение - колосниковая решетка / паровые трубы - две единицы. Дверцы (топочные) - переднекотловые.

Запас хода (время) - пятнадцать минут.

Паровозная тележка - двухсекционная. Секции: передняя секция - металлическая (оснащение - котел / паровая машина); задняя секция - деревянная (размещение (монтаж) - задняя ось).

Ходовая часть - 3-колесная : ведущая ось (Wheel) / задняя ось (2 х Wheel).

Направление движения, обеспечивало - переднее колесо (единственное).
Рулевое управление - вертикальная ось, оснащенная, горизонтальным рычагом, с двумя рукоятками.
Вертикальная ось, оснащена - шестерней, которая, обеспечивала, связь, с зубчатым колесом (уровень пола).
Зубчатое колесо, обеспечивало, связь, с вертикальным рычагом - оснащен, шестерней, которая, сообщалась, с зубчатым сектором, вилки ведущей оси.

Испытания -. География - город Париж / Франция.
Неудача - столкновение (здание). Причина - потеря управления / разъединение, зубчатого сцепления.

Паровоз Cugnot (single instance) - Stored - Conservatoire des Arts et Metiers (1771 - ...).

Категория: Первые Локомотивы | Просмотров: 167 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar